Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Надэс , 29 марта 2012 года
Здравствуйте Александр!Начну наверное с самого начала чтобы было все понятнее! Ровно шесть лет назад я весила 50-55 кг и этот вес ни когда не трогался больше 55 кг при росте 164см.,но после я выхожу за муж и беременею и вся моя жизнь круто поменялась!За период беременности я набрала лишних 35кг. от чего естественно сильно переживала и накопила кучу комплексов!после родов вес практически не сдвинулся с места,что я только не делала садилась на диеты с которых спустя неделю срывалась пыталась больше заниматься спортом но толку ноль!!Самое интересное со мной произошло во в ремя второй беременности за этот период я скинула -23кг. то есть с 85 я стала весить 62кг. врачи удивлялись ругали меня они думали что я ем плохо но с аппетитом было все отлично!Эти 62 кг.держались ровно год но после прекращения грудного вскармливания вес опять начал расти и вот я опять 85 кг!у меня практически нет физ.нагрузок после появления второго ребенка стало невозможным ходить в спортзалы! вопрос:Подскажите что мне делать? Стоит ли пройти обследование у эндокринолога?!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Думаю, что посещение эндокринолога будет не лишним. Можно проконсультироваться и с хорошим диетологом. Но, судя по тому, что вы написали, на мой взгляд, вопрос скорее в образе жизни. Последите за своим питанием, начните вести дневник, куда фиксируйте все, что съедаете и выпиваете в течение дня, а, главное, отмечайте "почему" вы едите, в каких ситуациях переедаете. Постарайтесь увеличить физические нагрузки. Невозможно посещать спортзал - больше двигайтесь, гуляйте, ходите пешком, делайте упражнения дома. Поставьте перед собой конкретные цели. Дайте себе больше времени на их достижение. Качественное и безопасное снижение веса должно быть плавным (2-3 кг в месяц по жировой ткани).