Диетология и снижение веса
Вопрос:
Надэс , 29 марта 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!!Начну наверное с самого начала чтобы было все понятнее! Ровно шесть лет назад я весила 50-55 кг и этот вес ни когда не трогался больше 55 кг при росте 164см.,но после я выхожу за муж и беременею и вся моя жизнь круто поменялась!За период беременности я набрала лишних 35кг. от чего естественно сильно переживала и накопила кучу комплексов!после родов вес практически не сдвинулся с места,что я только не делала садилась на диеты с которых спустя неделю срывалась пыталась больше заниматься спортом но толку ноль!!Самое интересное со мной произошло во в ремя второй беременности за этот период я скинула -23кг. то есть с 85 я стала весить 62кг. врачи удивлялись ругали меня они думали что я ем плохо но с аппетитом было все отлично!Эти 62 кг.держались ровно год но после прекращения грудного вскармливания вес опять начал расти и вот я опять 85 кг!у меня практически нет физ.нагрузок после появления второго ребенка стало невозможным ходить в спортзалы! вопрос:Подскажите что мне делать? Стоит ли пройти обследование у эндокринолога?!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Да, я рекомендую вам в обязательном порядке консультацию врача-эндокринолога или гинеколога-эндокринолога, лучше в специализированном профильном учреждении, например в клинике НИИ питания РАМН.