Диетология для всех
Вопрос:
Аварка , 30 марта 2012 года
Здравствуйте!меня интересует как скинуть килограмм 10,после родов,просто я кормлю грудью,каков должен быть рацион,чтоб и ребенок получал необходимые элементы?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Начнете сбрасывать вес только когда закончите кормить грудью. Сейчас просто старайтесь не переедать и выбирайте продукты с низким содержанием жира.