Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 30 марта 2012 года
Здраствуйте! Помогите мне пожалуйста!!Уже пол года пытаюсь сесть на диету. Но не на одной больше 2х дней не выдерживаю.У меня как будто зависимость от еды.Когда хочется есть начинаю себя жалеть, и по - любому срываюсь. Подскажите как мне перебороть себя?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Сколько вам лет? Какое соотношеие роста - веса? Какие диеты вы выбираете и на чем именно срываетесь?