Диетология для всех
Вопрос:
Радуга настроения , 30 марта 2012 года
Здравствуйте! У меня проблема состоит в том, что мой молодой человек очень худой. Мне даже на фоне него стыдно за свои пышные формы...Дело в том что сколько бы он не ел не поправляется так как работает на стройке, а там постоянные физ. нагрузки. Может подскажите хорошую диету для постепенного и здорового набора веса?Заранее большое спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Кушать нужно каждые 4 часа обязательно. Сбалансировать рацион по белкам, жирам и углеводам. Утром обязательно кашу. Полноценный обед. На стройке не просто правильно и полноценно питаться, но возможно брать еду с собой.