Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
jukowa-vale , 11 января 2011 года
я полная девочка с детства хотя едой не была озабочена.но из-за этого физически не развита потому что стеснялась.сейчас не представляю как можно похудеть.возможно ли это.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Похудеть всегда возможно при соблюдение 2-х условий:
1) Вы страстно желаете похудеть потому что (добавьте сами)
2) Вы попали в руки грамотного специалиста