Диетология для всех
Вопрос:
АннаА-88 , 30 марта 2012 года
Здравствуйте!у меня вопрос такой....как сбалансировать мой рацион питания чтобы похудеть!!??? рост 162,вес 59, II группа крови. спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Анна. Для составления меню лично для вас мне не достаточно просто веса и роста...