Диетология для всех
Вопрос:
iri1325 , 30 марта 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Мне 26 лет и почти 11 месяцев назад я родила малыша. После родов я поправилась на 6 кг, т.е. я набрала больше, но 8 кг ушли легко и просто, как-то сами по себе в виду того, что я, как и все кормящие мамочки, придерживалась диет питания первые пару месяцев жизни малыша. А вот эти 6 кг просто не дают мне покоя!!! Я периодически пытаюсь похудеть, не есть сладкое и т.д., сбрасываю таким образом пару кг, а потом срываюсь и в итоге они возвращаются. Скажите, можно ли похудеть, не придерживаясь жестких диет, а используя разгрузочные дни. Я хочу сегодня посидеть на кефире и яблоках, завтра - на свекле и моркови. Насколько эффективны такие разгрузочные дни? И еще: я шоколадоголик, поэтому и вопрос соотвествующий: как часто и сколько можно позволить себе шоколада!!!!!!!!!!))))))
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Шоколад( горький) можно в небольшом количестве только в первую половину дня. Разгрузочные дни приветствую, но не более двух в неделю. Выбирайте продукты с низким содержанием жира и подключите физические нагрузки. Калорийность, на период снижения веса, рассчитайте примерно 1300 ккал.( если уже не кормите грудью).