Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 11 января 2011 года
Не буду про причины потолстения на 15 кг., расскажу про другое. Мне 24. Мой вес всю жизнь поддерживался в норме. До 2008 года 60-62 кг. при росте 176-177 лет 8 точно, до того рост был ниже, возраст меньше. Каким бы спортом я ни занималась, что бы ни кушала, вес был одинаковый. В 2007 участвовала в конкурсе красоты, полтора месяца каждый день зал, бассейн, хореография, дефиле, здоровое питание. Максимум на 500 грамм похудела. Сейчас вес около 73 опять же держится уже года полтора, хоть дома сижу, хоть Новогодние салаты ем, хоть бегу весь день. Почему так? Толстела резко до 68 и резко до 73-75, это отдельная история. Но обычно вес ни туда, ни сюда. Как быть? Нужно вернуть свои хотя бы 65. В декабре 73 была. Сейчас вредного не ем, хожу на антицеллюлитный массаж, на тренировки, кручу обруч и немного дома качаюсь. Сегодняшний вес 75 кг. )) (возможно, неправильные весы).
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш текущий вес нельзя назвать избыточным, т.к. индекс массы тела составляет 23. Однако вы бы хотели уменьшить вес. К сожалению, вы не указали причин, приведших к увеличению массы тела. Это существенно для выработки для вас рекомендаций по коррекциии массы тела.