Диетология для всех
Вопрос:
Solnca_svet , 30 марта 2012 года
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста как правильно выбрать методику для похудения. Мне 22 года, работаю в офисе,т.е часто провожу время за компьютером.Работаю до 18 ч,а иногда и задерживаюсь на работе(было и до половины 8 вечера).Домой прихожу в среднем уже в половину 8 вечера. Я не ем вообще мяса уже 8 лет. Мой рост 169, вес 65 кг, среднего телосложения, широкие бедра. В 11 классе я весила 58 кг, на 1 курсе набрала вес и стала уже весить примерно как сейчас(связываю скорее это как позднее формирование). Со 2 курса института(2007 год) вес примерно стабильный. Иногда конечно и полнею(аж до 70 кг зимой!!!), но в основном около 65 кг. Хотела бы похудеть до 55 кг. Сейчас из еды отдаю предпочтение овощам, фруктам(каждый день обязательно зеленое яблоко ем), не жирныму творогу(до 2%), кефиру 1%, йогуртам, злаковым(готовлю каши 5 злаков на воде, мюсли с кефиром 1% ем,..) . Совем без сладкого обойтись не могу, поэтому горький шоколад(более 70% какао) в ограниченном количестве в рационе присутствует. Сейчас также стала пить поливитамины ежедневно и стакан воды с утра до еды обязательно. Физических нагрузок конечно сейчас мало. Планируется только ближе к лету. Раз в неделю устраиваю себе разгрузочный день, основанный на употреблении в этот день кефира 1% и зеленых яблок. Посоветуйте пожалуйста наиболее подходящий рацион питания. Я еще не ем мяса и никаких мясных продуктов 8 лет(скажу сразу-гемоглобин в норме сейчас). В данный момент со своим режимом потихоньку также снижается вес и также, конечно, сразу увидела результат еще и на коже: ранее возникали прыщики, но как только сделала себе такой рацион(же примерно месяц как), так сейчас уже таких проблем практически нет) Но все же хотелось добиться наилучших результатов. Подскажите как
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сладкое можно только в первую половину дня. При занятиях физическими упражнениями необходимо "кормить" мышцы, а для этого нужны белки. Кушайте грибы и бобы. Физическую нагрузку подключайте прямо сейчас, к лету уже будет поздно. Снижение веса не должно превышать более 1 кг в неделю, иначе вес быстро вернется обратно.