Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна!помогите мне пожалуйста,очень хочу похудеть!мой рост 160см,вес 65кг,хотелось бы сбросить хотя бы 10 кг.Сидела на гречневой диете-никаких результатов(((подскажите,может мне нужно какое то специальное питание!заранее благодарю
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для снижения веса необходимо придерживаться нескольких рекомендаций:
* ограничивать калорийность питания на уровне 1000-1200 ккал. Для этого вы можете использовать программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю".
* повысить двигательную активность, заняться фитнесом, плаванием, бегом или ездить на велосипеде.
* соблюдать питьевой режим: выпивать не менее 1,5-2 л простой воды в сутки, для выведения из организма продуктов обмена веществ.