Диетология и снижение веса
Вопрос:
Lenorchik2012 , 30 марта 2012 года
я могу вас попросить составить мне персональную диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для формирования индивидуального рациона питания необходимо очное консультирование. К сожалению, приема пациентов я не веду. Однако, могу предложить вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю", которую вы можете использовать как основу для формирования своего индивидуального питания.