Диетология для всех
Вопрос:
Princess , 30 марта 2012 года
Посоветуйте как похудеть в ногах,убрать зону галифе? Что лучше для этого кардионагрузка или прокачивание этой зоны?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Есть много аппаратных методик для ваших целей. Обратитесь к врачу- физиотерапевту Он поможет вам избавиться от лишнего в проблемных зонах.