Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 30 марта 2012 года
Здравствуйте. Я немного переборщила в течение дня с солью, и в итоге утром вес увеличился на 1.300. Мне как, лучше совсем отказаться от соли или что делать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендации по потреблению соли следующие:
*старайтесь не досаливать готовые блюда
*готовое блюдо не должно иметь вкус соли, а должно иметь вкус продуктов, из которых оно приготовлено.
*вместо соли используйте соевый соус, лимонный сок, сок лайма, перец.
Полностью отказываться от соли нельзя, однако, необходимо контролировать ее потребление.