Диетология и снижение веса
Вопрос:
флора50 , 30 марта 2012 года
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Львовна! хочу спросить Ваше мнение о диете HCG. Заранее благодарна. Ирина
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ирина! Уточните, что вы подразумеваете под данной диетой.