Диетология и снижение веса
Вопрос:
Симирина , 30 марта 2012 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Подскажите пожалуйста, какую диету можно выбрать кормящей маме? Ребенку 6,5 месяцев.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для кормящей мамы необходимо сбалансированное питание из расчета 2300-2500 ккал, не менее, из которых около 100 г полноценного белка, примерно 90 г жира.
Для поддержания нормального веса и некоторого его снижения старайтесь больше двигаться, выпивайте не менее 1,5-2 л простой воды в сутки.
Боолее подробных рекомендаций по питанию я вам предоставить не могу, т.к. вы не указали ваш рост и вес, а также какой вес был у вас до беременности.