Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 30 марта 2012 года
здравствуйте!Мне 17 лет вешу 62-63 кг..хочу 48. но у меня постоянное чувство голода, я не уже не знаю что мне делать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост.