Диетология и снижение веса
Вопрос:
Yana D , 30 марта 2012 года
Здравствуйте!Скажите пожалуйста для того чтобы похудеть после занятия фитнесом сколь часов нелязя пить воду???Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Питьевой режим для снижения веса крайне важен, тем более, если вы занимаетесь фитнесом. Для расщепления жиров и выведения из организма требуется потребление воды и во время занятий, а также непосредственно после небольшими объемами.