Диетология и снижение веса
Вопрос:
sol1976 , 31 марта 2012 года
Здравствуйте, я сделала попытку "сбросить вес" с 21 марта (мой вес составлял 111,1 кг). Начала с разгрузочного дня на воде (36часов) и стала питаться в пределах 1000-1200 ккал. 27 марта - еще 36 часов на воде. И сейчас я вешу 104,9 кг. Установила для себя соотношение Б-Ж-У как 1-1-4 и стараюсь придерживаться этого. Но проблема в том, что я очень опасаюсь, что я очень сильно занизала свой калораж, т.к. пока еще кормлю грудью дочку (1,8 г). Как Вы думаете, могу я навредить себе, если продолжу так питаться и разгружаться? Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас уже достаточно взрослый ребенок, и его необходимо отучать от груди. Поскольку это не благо ни для ребенка, ни для вас. Максимальный рекомендуемый период кормления грудью - 18 месяцев.
Что касается вашего подхода к питанию для снижения веса, то у вас уже достаточно низкокалорийный рацион, на его фоне проводить еще и "голодные" разгрузочные дни с полным отказом от еды, не рекомендуется.
Потеря веса слишком интенсивная, за неделю около 6 кг, при нормальном темпе снижения веса 1-1,5 кг. Это негативно отразиться на самочувствии, на состоянии пищеварительного тракта. Поскольку набор веса происходил постепенно. то и снижение веса должно быть постепенным.