Диетология и снижение веса
Вопрос:
Yana D , 1 апреля 2012 года
Скажите как вы относитесь к баду-МЦЦ???Стоит ли их начинать пить????
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! К сожалению, я не имею информации об указанном вами БАД.