Вопрос:
Здравствуйте , Татьяна Львовна !!! У меня к вам такой вопрос - Смогу ли я вернуть свой прежний вес ? Мне 42 года с 15 до 35 лет вес у меня был 65 кг при росте 1.64 в 37-38 вес был 58кг затем постепенно начала набирать остановилась где-то на 70 в 39 забеременела в сорок родила девочку и на сегодняшний день вес у меня 82.7 ... Как мне можно похудеть правильно ? На диетах я никогда не сидела, но с 26.03 я села на диету за это время потеряла 1.5 кг Вес перебирать мне нельзя т.к у меня варикоз .. Посоветуйте мне пожалуйста , что - нибудь...Ребенка до сих пор кормлю грудью , но уже хочу отучить. Заранее благодарна..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При вашем росте нормальная масса тела может находится в пределах от 51 до 67 кг. Т.о. вес в 65 кг - ваш комфортный. Интенсивно снижать вес я рекомендую вам после окончания кормления реьенка грудью. В противном случае это приведет к истощению вашего организма.
Для снижения веса рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Программа расчитана на снижение веса на 2-4 кг за 14 дней. Помимо изменения в питании рекомендую вам повысить двигательную активность, больше хотить, заняться фитнесом, а если нет возможности, то заниматься самостоятельно дома.