Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Аноним , 11 января 2011 года
может ли климакс повлиять на вес
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Климакс и связанная с ним гормональная перестройка является одной из главных причин ожирения у женщин после 45. А также и у мужчин.