Диетология и снижение веса
Вопрос:
ТАЛЬЯНА , 1 апреля 2012 года
Здравствуйте!Мне бы хотелось чтоб вы помогли мне советом как похудеть.Вес у меня 115кг рост156.Сахарный диабет2го типа варикозное расширение вен.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна! Ваш вес напрямую связан с основным заболеванием - сахарным диабетом. Для правильного подбора лечения рекомендую вам консультацию врача-эндокринолога, поскольку необходим комплекс из лекарственной терапии и диетотерапии.