Диетология и снижение веса
Вопрос:
Таня М , 1 апреля 2012 года
Здравствуйте! 2ую неделю не кушаю после 6 вечера. В это время я съедаю один грейпфрут и пью обильно зеленый чай- 5-7 стаканов. Каждый день занимаюсь в спортзале на беговой дорожке- пробежка 30-50 минут. естественно днем я тоже мало ем, в основном белковую пищу. Скажите, пожалуйста, при таком режиме в среднем на сколько я смогу похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна! Вы не указали ваш рост и вес.