Вопрос:
Здравствуйте! Мне 25 лет, в детстве я регулярно занималась спортом (баскетбол). Каждодневные тренировки отнимали у меня много сил и энергии, вследствии чего я усиленно питалась, порции еды были как у взрослого мужчины! И я была худенькой. В 15 лет я ушла из спорта и стала быстро набирать вес. Постепенно уменьшила порции еды, но это давалось мне очень не легко. С тех пор началась вечная борьба с лишним весом. Я заметила, если я ем 1 раз в сутки (что угодно, но не много) вес не набираю. Но чувство голода присутствует постоянно. Сейчас у меня ребёнок 8 месяцев и я кормлю грудью. Хочу сбросить 10 кг, подскажите пожалуйста как.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Во время кормления грудью интенсивно снижать вес не рекомендуется, поскольку это может привести к прекращению лактации.
Что касается вашего рациона питания, то 1 раз в день получать пищу нельзя, поскольку это неизбежно приведет к воспалительным заболеваниям желудочно-кишечного тракта, нарушению работы желчного пузыря, и целому комплексу пищевых дефицитов. Более того, редкие приемы пищи как раз провоцируют отложение жировой ткани. Другими словами, чем реже вы едите, тем больше энергии откладывается в виде жира в организме "про запас".
Для правильного составления собственного рациона питания рекомендую вам, после окончания грудного вскармливания, программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес, в среднем, на 2-4 кг за 14 дней.