Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Васёка , 2 апреля 2012 года
Добрый день. Спасибо за ответ. Пешком я и так много хожу, Вот бы еще в спортзале позаниматься. Еще вопрос.Может это и не по вашей области. У меня подруга пила Кофе китайский 26.Похудела на 7 кг. Можно ли его принимать?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
В состав этого напитка кроме кофе сортов арабика (натуральный обжаренный и экстракт сырого кофе) входит еще множество других биологически активных соединений, которые помогают контролировать аппетит и ускорять обмен веществ.
Сам по себе кофеин, который содержится в кофе оказывает на организм тонизирующее действие, повышает физическую и умственную работоспособность, снижает усталость и уменьшает сонливость. Также кофе ускоряет обмен веществ, благодаря чему все процессы в организме начинают протекать значительно быстрее.
В состав данного средства входят растительные экстракты ревеня, гарцинии, гуараны, которые регулируют аппетит, пищеварительную деятельность, обмен веществ.
Кроме того в Китайском чае содержатся такие активные соединения, как L-карнитин, хром, витамины, пектин, фруктоолигосахариды. Такой сложный состав определяет основные эффекты, которые вызывает прием чая.
Похудеть от этого средства можно, но только соблюдая низкокалорийный прием пищи и тратя достаточное количество калорий с физической активностью. У одного человека может прием Китайского кофе вызвать более сильный эффект от похудения, а у другого более слабый, или практически его не будет. Все очень индивидуально и зависит от разных факторов (возраст, вес, сопутствующие заболевания, обмен веществ и т.д.).
Принимать не разрешается беременным, в период лактации, детям и подросткам, с заболеваниями сердечно-сосудистой системы или сердца перед приемом нужно предварительно проконсультироваться с врачом.