Диетология для всех
Вопрос:
ЮлияК , 2 апреля 2012 года
Мне 36 лет. Рост 178. В январе вес был 104 кг. На подсчете калорий и недавно на японской диете похудела до 88.5 кг. Хочу похудеть до 75. Из физических нагрузок - примерно с полчаса в день хожу пешком, 15 минут зарядка. Работа преимущественно за компьютером. Какой оптимальный баланс белков-жиров-углеводов? Стоит ли повторить какую-либо жесткую диету, чтобы вес сдвинуть дальше?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Б-Ж-У в соотношении 14%-30%-56% Применяйте разгрузочные дни, но не более 2 в неделю.