Диетология для всех
Вопрос:
lidia-1959 , 2 апреля 2012 года
Здрастуйте ,за четыре "возростных" года набрала вес приличный вес,много и не кушаю а вес растёт. Возраст мой 52 года,есть узловой зоб,может Вы подскажете или поможете что мне делать с этою бедою.Раньше до 48 годов была 62-65 кг при росте 156см,ну а теперь зашкаливает
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Соблюдайте перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Подключите бассейн. Выбирайте продукты с низким содержанием жира. Пейте чистой воды не менее 1,5 л в день.