Диетология и снижение веса
Вопрос:
Алёнка24 , 2 апреля 2012 года
Здраствуйте!Я бы хотела с вами посоветоваться если ты худеешь и ограничиваешь себя в еде НО не делаешь зарядку,ты похудеешь?если не ешь после 6 это хорошо или плохо? сколько в день надо есть примерно? мой рост 155 см. вешу я 68 ну 70!для моего роста надо иметь вес 40-45 кг.вот хочу скинуть за 5 месяцев 30 кг.это возможно?Если да то как?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Отвечаю на ваши вопросы:
1. При росте в 155 см нормальная масса тела от 60 до 48 кг, но никак не 40 или 45. А следовательно, вам требуется снизить вес на 10-15 кг. За 5 месяцев правильного питания и физических нагрузок вы сможете это сделать.
2. Для получения стойкого результата по снижени. веса физические нагрузки необходимы.
3. Для снижения веса калорийность питания должна составлять от 1000 до 1200 ккал. Из которых белок - 60 г, жиры - 20 г, углеводы около 180-190 г. Белок содержится в нежирном мясе, рыбе, обезжиренных кисломолочных продуктах, обезжиренном твороге, яйцах. Углеводы получайте из овощей, фруктов, круп.
4. Для снижения веса рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю".