Диетология для всех
Вопрос:
Алёнка24 , 2 апреля 2012 года
Что нужно сделать что бы обмен веществ хорошо работал?чем питаться,что делать? Мой рост 155 вес 68кг. я бы хотела что бы вы мне подобрали диету,что мне есть?делать ли зарядку?Я хочу сбросить 30 кг.весить 38-40 кг. помогите пожалуйста:(
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. За желаемыми вами 38 кг не ко мне. Я категорически против, это опасно для здоровья.