Диетология для всех
Вопрос:
TAHKA , 2 апреля 2012 года
наталья евгеньевна здровствуйте, меня зовут татьяна мне 43 года вес на данный момент93кг с 5января начала считать калории тогда вес был98-99, я так же питаюсь 5 раз в день порции 150-250гр сейчас вес встал и стоит уже почти месяц делала разгрузку на горьком шоколаде и на молокочаи ну вес то 92,7кг то 93 и что делать хочеться что бы вес хоть потихоньку шел в низ
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Татьяна. Порции по 150 гр-это очень мало. Поэтому и основной обмен падает и вес не уходит. Разгрузку на шоколаде я бы делать не рекомендовала. Попробуйте 400гр индейки + 800гр овощей. Не забывайте о чистой воде и физ. нагрузке.