Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 апреля 2012 года
здравствуйте!Мне 17 лет вешу 62-63 кг рост 163..хочу 48кг. но у меня постоянное чувство голода, я не уже не знаю что мне делать
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Выне написали, как вы питаетесь, какой образ жизни ведете, заниматесь ли фитнесом. Минимальный нормальный вес при вашем росте - 50 кг.