Диетология для всех
Вопрос:
Жакондра , 3 апреля 2012 года
Здравствуйте. За последние пол года я стала очень попровляться, так как я никогда не сидела на диете я даже не знаю с чего начать.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. В первую очередь обратитесь к эндокринологу и сдайте необходимые анализы.