Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Жакондра , 3 апреля 2012 года
Добрый день .Я являюсь консультантом Фаберлик. Здесь есть продукция Эдельстар для похудения я все приобрела но никак не могу начать , боюсь. Сейчас столько говорят о вреде БАДов , так что посоветуйте как правильно. Спасибо.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Я абсолютно с Вами согласна, многие считают биодобавки чем-то плохим и даже вредным. У людей сложилось такое мнение из-за недостатка информации на эту тему, кто-то, возможно, имел дело с нечистоплотным производителем или продавцом, еще кто-то неправильно подобрал для себя средство и/или дозировку. Поэтому перед приемом бад хорошие производители рекомендуют проконсультироваться со специалистом, особенно если есть проблемы со здоровьем.
На упаковке (и в инструкции) должна содержаться полная информация о составе препарата, режим дозирования и приема, а также возможные показания и противопоказания. Еще гарантией качества являются сертификаты соответствия, которые обязаны иметь любые биодобавки. Чтобы знать, что информация, представленная в сертификате подлинная, можно воспользоваться сайтом реестра продукции, которая прошла государственный контроль и регистрацию:http://fp.crc.ru/gosregfr/?oper=s&type=min&pdk=on&pril=on&text=+%E1%E0%E4+NEW+MAGIC
На примере бад "Чай для похудения NEW MAGIC" можно увидеть, что такой сертификат существует. Это значит, что чай соответствует требованиям по безопасности, а его состав соответствует информации, нанесенной на этикетку.