Диетология для всех
Вопрос:
Jane_ya , 3 апреля 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна. Хочу Вас спросить вот о чем: как можно сбросить 5 кг за 2-2,5 месяцев? Мне 16 лет, мой рост-163см вес-53 кг. У меня нормостенический (нормальный) тип телосложения. я учусь в школе и из-за этого питаюсь неправильно. утром есть мне не хочется, а от жареного и жирного,вообще, тошнит, зато часов в 17:00-23:00 просыпается зверский апетит, и тогда я не могу найти нужные слова чтобы оторвать себя от тарелки.На спорт времени особо нет, но минут 5-10 делаю утреннюю зарядку(пользы от которой не очень заметно). До выпускного хотелось бы 48 кг. Какие рекомендации по поводу питания Вы можете дать, и какую диету посоветуете? заранее спасибо)
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Зверский аппетит просыпается вечером потому что вы не "накормили" организм утром и днем. Еще к вечеру вы переделали основные дела и вам нужен отдых и хочется расслабиться и порадовать себя. А вкусно и много покушать самый легкий путь добиться желаемого. Утром обязательно в рационе должны быть углеводы. Выпивайте хотя бы кисель "велле". Чтобы правильно и своевременно покушать в школе-берите еду с собой. У вас есть цель и не обращайте внимания на комментарии окружающих.