Диетология для всех
Вопрос:
19101952 , 3 апреля 2012 года
Показано ли применение ксеникала при заболеваниях поджелудочной, печени и почек? Раиса.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Раиса. Ксеникал вообще очень агрессивное средство. Его можно применять либо однократно, при необходимости, либо при морбидном ожирении под наблюдением врача. При ваших заболеваниях могут быть ухудшения.