Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
19101952 , 4 апреля 2012 года
Алеандр Дмитриевич, как избавиться от пищевой зависимости.?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
А что у вас за пищевая зависимость и зависимость ли это вообще? Зачем вам от нее избавляться? Расскажите пожалуйста подробнее о себе.