Диетология и снижение веса
Вопрос:
Светик-самоцветик , 4 апреля 2012 года
Здраствуйте ! У меня такая проблема, у меня не хватает силы воли, чтобы похудеть до идеального веса и при этом еще его удержать. Первый раз я худела - это было давно, мне было 20 лет при весе 88 кг (я родила своего 1-ого ребенка и при кормлении набрала вес - 88 кг) . Я худела быстро при фруктовой диете и сбросила 22 кг за 2 месяца. У меня были нагрузки, я бегали, плавала и отжималась. Сейчас родив 2-ого ребеночка, я набрала еще больше, как тогда 100 кг, только вот похудеть не получается. Бегать, как раньше я не могу, плавать просто не пойду т. к. стесняюсь собственной фигуры. Мне сейчас 29 лет, а вес 100 кг, а хочу примерно хотя бы 70 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Светлана! Если вы действительно решили снизить вес, то необходимо следовать реклмендациям по питанию, по повышению двигательной активности и распорядку дня. В этом случае стесняться вам нечего, т.к. это ваше здоровье.
Для коррекции веса используйте программу "Худеем за неделю", которая позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней. Более быстрое снижение веса не рекомендуется, поскольку может негативно отразиться на состоянии здоровья.
Если вы категорически не хотите заняться физическими упражнениями, тогда вым необходимо больше двигаться, а также пройти несколько курсов массажа для активного расщепления подкожного жира, а также для восстановления тонуса кожи.