Вопрос:
Аноним
,
4 апреля 2012 года
бывают дни,когда ешь мало,но потом начинаешь набрасываться на еду,вроде только поел,а есть еще хочется,но в желудке нет места. Что делать? Как мне остановить порыв обжорства? Может у меня расстройство желудка или булимия,анорексия? Проблем у меня вообщем-то нет,депрессий,слава Богу тоже,все в порядке,только от работы очень устаю,не высыпаюсь. Что мне делать?
Ответ:
Если не высыпаетесь - значит есть невосполнимость очень важных ресурсов организма - и давно уже замечено, что недосып пробуждает аппетит, как будто организм старается компенсироваться через еду в своем дефиците поддержки. И конечно на усталости тож можно страстить по еде...А что вам мешает восстановить нормальный режим для себя - нормальный объем отдыха?