Диетология для всех
Вопрос:
igor210274 , 4 апреля 2012 года
Добрый день!Хотелось бы похудеть!??Что Вы могли бы предложить?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Прийти на прием к врачу или попробовать консультироваться по скайпу. Программа снижения веса достаточно долгая, кропотливая и требует контроля и поддержки.