Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 4 апреля 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна!) У меня не получается сбросить лишний вес. Мне 15 лет. Худею уже 4 месяца и сбросила только 5 кг. Мой вес сейчас составляет 70 кг, а рост 171. Очень хочу сбросить 10 кг. 5 кг сбросила буквально за месяц, а остальные 3 месяца вес стоит. Вроде бы и питаюсь правильно, исключила все жирное, мучное, после 6 не ем, выполняю физические нагрузки и все равно вес не уходит. Пожалуйста, посоветуйте что мне делать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам пройти исследование состава тела - биоимпедансометрию, для того чтобы выяснить, имеется ли у вас избыток жировой ткани, которую необходимо снижать. Это позволит правильно составить рацион питания.