Диетология и снижение веса
Вопрос:
марихуаночка , 5 апреля 2012 года
Добрый вечер Татьяна!!Подскажите пожалуйста бад который снизит чувство аппетита..Я например наедаюсь....но из за приятного вкуса еды буду есть но последнего......Спасибо зарание за ответ!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам консультацию специалиста по пищевому поведению - психолога, поскольку ваша проблема не в чувстве голода, а в неспособности контролировать количество съеденой пищи.