Вопрос:
Здравствуйте, Наталья, подскажите,пожалуйста, как правильно похудеть после рождения 3 ребенка. Сейчас я кормлю грудью, ребеночку 2 месяца. За беременность набрала 23 кг. После родов 10кг. ушло и 2кг. появилось вновь. Сейчас мой вес 70 кг, хорошо себя чувствовала при 55 кг. Хочется какой -то дельный совет или индивидуальную диету, которая восстановит меня и вес не будет увеличиваться вновь.Я очень люблю сладкое печеное, так было всегда. Как от этого отказаться? Это просто зависимость или требует организм, чем заменить? Нашла много противоречивой информации по поводу худения во время кормления грудью. что происходит с организмом на самом деле? Кто-то пишет что вес сам таит, а кто-то поправляется на 10 кг. еще. Как правильно организовать свое питание в этот период что бы потихонечку ушло лишнее? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Пока кормите ребенка грудью никакие диеты соблюдать нельзя. Можно сбалансировать рацион по белкам, жирам и углеводам. Не переедать, готовить все на пару, запекать. Выдерживать перерыв между приемами пищи 3 часа и в перерыве ничего не перекусывать. Отказаться от сладкого можно-запишите эмоции, которые у вас вызывает употребление печеного и сладкого и попробуйте найти замену действиями, которые вызывают схожии эмоции.