Диетология и снижение веса
Вопрос:
БРИЛ777 АФ , 5 апреля 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна.У меня такой вопрос как начать питаться если у меня сахарный диабет 2 типа?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для правильного подбора рациона питания вам неободимо, во-первых, проконсультироваться с вашим лечащим врачом. Поскольку выбор диетического питания для людей с сахарным диабетом зависит от тяжести заболевания.