Диетология и снижение веса
Вопрос:
БРИЛ777 АФ , 5 апреля 2012 года
Хочу добавить информацию о себе.Мой рост 157см.,вес 87кг.,возраст 59 лет.Знаю,что нужно худеть ,но не знаю как будет правильно в моем случае. Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
В ответ на ваше предыдущее письмо хочу отметить, что избыток массы тела у вас составляет около 17 кг.