Вопрос:
Аноним
,
5 апреля 2012 года
Здравствуйте, Татьяна, подскажите,пожалуйста, как правильно похудеть после рождения 3 ребенка. Сейчас я кормлю грудью, ребеночку 2 месяца. За беременность набрала 23 кг. После родов 10кг. ушло и 2кг. появилось вновь. Сейчас мой вес 70 кг, хорошо себя чувствовала при 55 кг. Хочется какой -то дельный совет или индивидуальную диету, которая восстановит меня и вес не будет увеличиваться вновь.Я очень люблю сладкое печеное, так было всегда. Как от этого отказаться? Это просто зависимость или требует организм, чем заменить? Нашла много противоречивой информации по поводу худения во время кормления грудью. что происходит с организмом на самом деле? Кто-то пишет что вес сам таит, а кто-то поправляется на 10 кг. еще. Как правильно организовать свое питание в этот период что бы потихонечку ушло лишнее? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для сохранения грудного вскармливания и контроля веса рекомендую вам придерживаться следующего режима и стиля питания:
6-7 часов (ранний завтрак): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир)
9 часов (завтрак): творожная запеканка, сырники, творог со сметаной, каша (гречневая, овсяная, рисовая), хлеб с сыром (одно из блюд на выбор) и чай.
11 часов (второй завтрак): фруктовый сок или фрукты.
14 часов (обед): Салат, суп. Мясное или рыбное блюдо, на гарнир – овощи. Напиток (компот, сок).
17 часов (полдник): кисломолочный напиток и кондитерские изделия (зефир, пастила, мармелад).
19 часов (ужин): каша или овощное блюдо с рыбой или мясными изделиями. Чай.
21 час (перед сном): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир).
При непереносимости ребенком каких-то продуктов, замените на продукты с хорошей переносимостью, но не меняйте режима питания и соблюдайте питьевой режим.
Старайтесь больше двигаться, ходите пешком, гуляйте.
На время кормления грудью вес действительно снижается медленно. Однако, после окончания грудного вскармливания вы сможете сократить калорийность питания и достигнуть нормальной массы тела.
К сожалению, вы не указали ваш рост, поэтому не ясно на сколько ваш вес превышает норму.