Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Татьяна Макей , 5 апреля 2012 года
Здравствуйте, Александр Дмитриевич, подскажите,пожалуйста, как правильно похудеть после рождения 3 ребенка. Сейчас я кормлю грудью, ребеночку 2 месяца. За беременность набрала 23 кг. После родов 10кг. ушло и 2кг. появилось вновь. Сейчас мой вес 70 кг, хорошо себя чувствовала при 55 кг. Хочется какой -то дельный совет или индивидуальную диету, которая восстановит меня и вес не будет увеличиваться вновь.Я очень люблю сладкое печеное, так было всегда. Как от этого отказаться? Это просто зависимость или требует организм, чем заменить? Сама себе кажусь огромной и совершенно себе не нравлюсь. Как избавиться от этой неприязни?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! В отношении питания я бы посоветовал обратиться к диетологу. Не стоит самостоятельно подбирать и проводить эксперименты с диетами. Доверьте это специалисту, который подберет для вас индивидуальный режим и рацион питания, который будет для вас комфортным, сытным, с одной стороны, и, при котором вы будете снижать вес, с другой. С заменой сладких продуктов, думаю, вам тоже подскажет диетолог. Тяга к сладкому может быть зависимостью, а может вы недоедаете углеводов, которые компенсируете поеданием сладостей. По поводу вашей неудовлетворенности своей внешностью сложно дать какой то "дельный" совет, который 100% поможет вам. Это отдельное направления для работы с психологом. Это требует какого то времени и одним советом здесь не обойтись. Попробуйте порассматривать себя в зеркале. Какие части тела вам не нравятся? Какими вы довольны? Что именно вам не нравится в себе? Чем вы можете гордиться?