Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 5 апреля 2012 года
Добрый день! Татьяна, подскажите, пожалуйста, как сдвинуть вес с места? Дело в том что я вполне успешно худела придерживаясь принципов правильного питания, вес снижался постепенно по 200-400 грамм в день. При том что изначальный вес был 150 кг. Сейчас вешу 130 кг. Но меня уговорили попробывать диету 6 лепестков (по факту 6 дней разных монодиет, рыба, овощи, курица, злаки, творог, фрукты по 1 дню). Сбросила я на ней больше 4 кг, но после нее вернувшись к принципам правильного питани прибавила в весе 400 грамм и застыла на одной цифре уже больше чем на неделю. Вот пример моего питания за день: Завтрак : тушеные овощи + ржаной крисп + чай каркаде без сахара или например овсяная каша и чай Перекус: 1 фрукт например груша или яблоко Обед: Овощной суп(или например суп с перловкой или чечевицей) и кусочек отварной куриной грудки Перекус: Огурец или помидор или какой либо фрукт Ужин в 18-19 часов: Овощной салат + кусочек отварной рыбы за 2 часа до сна пол стакана кефира 2,5% В течении дня выпиваю примерно 1,5 литра воды и 1-2 чашки чая без сахара В течении недели 2 раза плаваю в бассейне, 2 раза хожу на велнес(10 мин виброплатформа+30 минут роллен + 30 минут прессотерапия), работа сидячая, по вечерам стараюсь гулять.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш рацион питания подобран таким образом, что вес должен снижаться. Однако, по факту этого не происходит. Учитывая, что у вас значительная масса тела, я настоятельно рекомендую вам обратиться к врачу-эндокринологу для обследования и подбора необходимого лечения. Это необходимо, поскольку исключительно диетотерапией снизить вес в вашем случае не получается.