Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
natalya-osetrova , 5 апреля 2012 года
Здравствуйте Татьяна. Хочу попросить у вас помощи. Причина: хочу похудеть, нужно сесть на диету, но никак не могу себя заставить. Это для меня как ад. Хотя лет пять назад сидела на диете и не сказала бы, что это было мукой. Но почему сейчас не могу, не знаю. За раннее спасибо.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
хотела бы вам помочь, но я не специалист по похуданию. Могу по опыту терапевтич.работы сказать, что начать бывает труднее, чем продолжить, особенно когда есть опыт подобных действий. Ведь тогда знаешь, какие ограничения придется терпеть, и, даже если они казались терпимыми, подсознательно мы избегаем повторения опыта дискомфорта. Не бойтесь - начните, не обдумывая. Как в воду с разбега - дальше будет проще. Перетерпите начало диеты на 2 дня больше, чем, вам кажется, вы можете - и т.о. войдете в колею.