Вопрос:
Здравствуйте Татьяна. Хочу обратится к вам просьбой по составлению диеты. Диеты мне вообще тяжело даются, вернее не даются. Хватает моей силы и воли только на один день. Ну чуть о себе: мне 34 года, вес - 95 кг, рост - 154 см. Поправилась сильно после вторых родов (7 лет назад). Худела за это время 3-5 кг и не больше. Работаю в образовании по этому работа сидячая и умственная. После работы не хочется ничего, чувствую себя выжатым лимоном. Может вы по рекомендуете как сбросить вес (в щадящем режиме). За раннее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Наталья!
С учетом вашего режима работы и запроса рекомендую вам попробовать программу "Худеем за неделю". Это позволит вам соблюдать режим питания, тратить минимум времени на пригтовление низкокалорийных блюд, контролировать аппетит, снижать вес постепенно, в среднем, на 2-4 кг за 14 дней.